Регистрация ИП в Москве под ключ – это государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя для осуществления предпринимательской деятельности без образования юридического лица. Для большинства граждан, которые желают открыть свой собственный бизнес, именно регистрация в качестве ИП является наиболее простым, эффективным и доступным решением.
Преимущества
- Доступная и понятная процедура создания ИП;
- Минимальный комплект необходимых документов;
- Упрощенный порядок предоставления финансовой отчетности.
Для открытия ИП не требуется наличия уставного капитала, что позволяет любому желающему начать свою предпринимательскую деятельность с нуля.
Юридические услуги по регистрации ИП в компании «НИКА-ЮСТ» – это оптимальный способ избежать на стартовом этапе возможных трудностей. В этой ситуации нужен определенный опыт взаимодействия с государственными и налоговыми органами и конкретные юридические знания. Допущенная ошибка хотя бы на одном из этапов может привести к отказу в регистрации.
Особенности регистрации ИП и необходимые документы
Для того чтобы уполномоченный государственный орган успешно завершил регистрацию и внес данные в реестр, необходимо выполнение определенных условий:
- Желание гражданина заниматься регулярной предпринимательской деятельностью, которое выражается в подаче заявления государственному регистратору в письменном виде;
- Четкое определение видов деятельности, которыми будет заниматься будущий индивидуальный предприниматель. Законодательством РФ количество видов деятельности не ограничивается, но необходимо определиться с ними до начала процедуры регистрации;
- Заранее подготовить и предоставить в регистрационный орган необходимый пакет документов, который включает паспорт гражданина, квитанцию об уплате пошлины, идентификационный налоговый номер. Если заявитель не планирует сам заниматься процедурой регистрации, то должна быть составлена нотариальная доверенность на имя представителей специализированной компании.
Этапы регистрации ИП
- Подготовка пакета документов для налоговой инспекции, в который входят копия общегражданского паспорта, квитанция об уплате государственной пошлины, форма 21001 (составляется согласно установленным требованиям и заверяется у нотариуса).
- Подача собранных документов на регистрацию, которая осуществляется в территориальном регистрирующем налоговом органе по месту регистрации заявителя. Если заявитель доверяет проведение процедуры представителям специализированной юридической компании, необходимо своевременно оформить нотариальную доверенность с обязательным указанием исчерпывающего перечня полномочий.
- Получение свидетельства о регистрации. Регистратор по истечении 5 рабочих дней с момента подачи документов должен отправить по указанному адресу или выдать на руки комплект свидетельств. Одновременно с этим предоставляется выписка из Единого государственного реестра ИП, в которой содержится полная информация о зарегистрированном индивидуальном предпринимателе.
Преимущества регистрация ИП у нас
Компания «НИКА-ЮСТ» – это опытная и надежная команда профессионалов, которые могут:
- Предложить наиболее выгодную стоимость услуг по регистрации и открытию ИП;
- Оказать квалифицированную юридическую поддержку, которая надежно защитит вас от возможного отказа в регистрации и финансовых потерь;
- Предоставить профессиональные консультации квалифицированных налоговых специалистов и юристов;