Регистрация АО под ключ в Москве является одним из основных направлений деятельности компании «НИКА-ЮСТ». Учреждение акционерного общества происходит в целях осуществления широкомасштабных экономических задач, достичь которые невозможно единолично при отсутствии необходимых денежных средств у его создателей. Процесс образования АО представляет собой более трудоемкую и сложную процедуру, чем регистрация ООО. В данной ситуации для формирования уставного капитала требуется зарегистрировать акции. АО подразделяют на два вида:
- Публичные акционерные общества (сокращенное название ПАО – ранее ОАО);
- Непубличные акционерные общества (сокращенное название АО – ранее ЗАО).
Общества различаются между собой численностью акционеров, величиной уставного капитала (для АО минимальный – 10 000 руб., для ПАО – 100 000 руб.) и видом процесса обращения акций.
Стоимость регистрации АО
Стоимость регистрация АО в г. Москва определяется исходя из предоставления следующих услуг:
- Изготовление печати;
- Подготовка устава;
- Подготовка запросов и протоколов;
- Составление заявления установленной формы;
- Получение кодов статистики (ОКВЭД);
- Консультация по выбору юридического адреса;
- Консультация по выбору оптимальной структуры органов управления юридического лица.
Что необходимо для регистрации?
Для начала процесса регистрации АО требуется:
- Выбрать вид акционерного общества (АО или ПАО), наименование, юридический адрес (при необходимости можем предоставить);
- Определить величину уставного капитала и способ его оплаты;
- Выбрать основной вид деятельности;
- Определить номинальную стоимость каждой акции, количество выпускаемых акций, а также распределение их между учредителями;
- Определиться с руководителем общества;
- Выбрать систему налогообложения (НДС, УСН).
Срок регистрации АО
Регистрация АО зависит от степени сложности выполняемой работы и осуществляется в следующие сроки:
- Рассмотрение документов в налоговом органе – в течение 5 рабочих дней;
- Оформление комплекта документов юристом – до 2 рабочих дней.
Этапы регистрации АО
АО приобретает юридический статус с момента внесения записи о его регистрации в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) и получает права, которые определены действующим законодательством. Одновременно на него возлагаются обязанности, которые обусловлены законодательными требованиями. Регистрация АО в Москве проходит в несколько этапов:
- Подготовка учредительных документов;
- Оплата государственной пошлины;
- Нотариальное заверение подписи в заявлении о государственной регистрации юридического лица;
- Предоставление в налоговую инспекцию полного пакета документов по регистрации АО;
- Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, а также налогового ключа;
- Изготовление печати общества;
- Получение кодов статистики (ОКВЭД);
- Выдача клиенту полного комплекта документов;
- Открытие в банке расчетного счета;
- Заключение договора на ведение реестра ценных бумаг эмитента с регистратором;
- Регистрация эмиссии (выпуска) акций в ЦБ РФ в срок до одного месяца с момента государственной регистрации АО.
Регистрация эмиссии (выпуска) акций
Учреждение акционерного общества, кроме внесения данных в ЕГРЮЛ, подразумевает под собой регистрацию эмиссии акций, которая осуществляется ЦБ РФ. Процедура выпуска акций происходит в несколько этапов:
- Принятие решения о размещении ценных бумаг;
- Утверждение данного решения;
- Государственная регистрация выпуска;
- Размещение ценных бумаг;
- Государственная регистрация отчета об итогах выпуска.
Процесс регистрации акций представляет собой довольно сложную процедуру, которая предполагает проверку всех документов организации, учредительных в том числе. Если при регистрации юридического лица были допущены ошибки, понадобится полное исправление всех документов. Компания понесет не только существенные временные потери, но и материальные затраты.
Наши преимущества
Специалисты компании «НИКА-ЮСТ» в течение длительного времени сопровождают процедуру открытия АО в соответствии с действующим законодательством. Онлайн-оплата и анкета дают возможность вам приехать всего лишь один раз к нотариусу. Все необходимые действия по регистрации наши сотрудники возьмут на себя. Наши специалисты:
- Проконсультируют по всем интересующим вопросам;
- Зарегистрируют общество в кратчайшие сроки;
- Помогут выбрать правильные коды видов деятельности;
- Подберут при необходимости юридический адрес;
- Подготовят в срочном порядке нужные документы;
- Максимально сохранят ваши денежные средства и время в процессе создания общества и выпуске акций.
Если для вашего будущего бизнеса оформление АО нецелесообразно, то мы можем зарегистрировать вашу будущую фирму как ООО или предложить вам регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя по самой приемлемой цене.
Необходимые документы и сведения
- Наименование компании на русском языке
- Наименование компании на иностранном языке (по желанию)
- Размер Уставного капитала
- Виды деятельности
- Система налогообложения
- Копия паспорта учредителя
- Копия паспорта ген. директора
- Юридический адрес